Фабрика профессиональных чехлов для планшетов Ipad

Dongguan PSG Industry - поставщик чехлов для планшетов

Компания Dongguan PSG Industry Co., Ltd. является одним из лидеров рынка по производству защитных чехлов с 2006 года. Имея более чем 10-летний опыт работы в бизнесе, мы специализируемся на высококачественных чехлах для iPad, iPhone, Huawei, Xiaomi, Kindle и многих других. . Когда мы только начинали, наши годовые продажи составляли 500 000 долларов. Теперь, после 10 лет экспоненциального роста, наши годовые продажи намного превышают 40 000 000 долларов США. Мы гордимся своими учреждениями и стремимся служить нашим клиентам с профессиональными навыками и искренним отношением, так как чехлы для планшетов покрывают оптом, наш основной продукт включает чехлы для умных планшетов, оригинальные чехлы для планшетов, чехлы для планшетов с держателем для карандашей, чехол для планшетов. чехлы с умной клавиатурой.

НАША СПОСОБНОСТЬ

-Производитель чехлов для планшетов

Мы находимся в промышленной зоне Jingbo в Дунгуане, Китай. Завод занимает площадь 8000 кв. М, на нем работает более 200 человек. Мы всегда стремимся к высокому качеству и хорошему обслуживанию клиентов. Наша миссия - стремиться к постоянным техническим инновациям, а также к совершенствованию управления. У нас есть 15 выдающихся отделов исследований и разработок, включая инженерные, технологические и эксплуатационные отделы. Кроме того, мы владеем 68 производственными патентами, а наш ежедневный выпуск превышает 50 000 штук. Наши футляры экспортируются в 101 страну мира, включая США, Великобританию, Австралию, Россию и Индию. В будущем мы продолжим предоставлять исключительные услуги во внешней торговле, учитывая интересы наших клиентов.

ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

-ДЛЯ КРЫШКИ СЛУЧАЯ СМАРТ-ПЛАНШЕТА

PSG принимает кейсы на заказ по запросу. У нас есть идеальное решение, от разработки продукта до его окончательной реализации. Наш производственный цикл обычно составляет 7-10 рабочих дней. Когда у вас будет готов дизайн или выкройка, мы сможем изготовить высококачественный образец продукта.

НАШИ УСЛУГИ

-После продажи оригинальных чехлов для планшетов

Что касается послепродажного обслуживания, мы всегда готовы работать с вами и решить любую проблему с помощью разумного запроса. Как флагман отрасли, мы превыше всего ценим качество. У нас есть профессиональные группы контроля качества, чтобы гарантировать, что наша продукция соответствует высоким стандартам. Ежедневно мы проводим выборочную проверку КК. Чтобы защитить интересы наших клиентов, мы берем на себя ответственность за любые проблемы, связанные с качеством продукции. Это наше обязательство уважать наших любимых клиентов.

НАША МИССИЯ

-Улучшите наш чехол для смарт-планшета

В будущем мы продолжим улучшать наши продукты, производя более качественные и популярные продукты. Мы высоко ценим любые советы о том, как улучшить наши продукты или услуги. Ваша поддержка - ключ к нашему успеху. Мы искренне надеемся, что сможем продолжить наше сотрудничество в долгосрочной перспективе. Вместе с поддержкой наших клиентов мы уверены, что будущее еще более светлое.

Свяжитесь с нами

  +86 13018675270

  psg01@psgcase.com

  leidou080

 psg-01

Быстрые ссылки

Настройте качественный чехол для Ipad прямо сейчас

Настройте качественный чехол для Ipad прямо сейчас

Авторские права © 2020 PSGCASE Co., Ltd. Все права защищены.

Professional Tablet Ipad Case Factory

Dongguan PSG Industry-- tablet case covers supplier

Dongguan PSG Industry Co., Ltd., is one of the market leaders manufacturing protective cases since 2006. With over 10 years’ experience in the business, we specialize in high quality cases for iPad, iPhone, Huawei, Xiaomi, Kindle and many more. Our annual sales was $500,000 when we first started. Now, after 10 years’ exponential growth, our annual sales is well above $40,000,000. We are proud of our establishments and are committed to serves our clients with professional skills and sincere attitudes, as a tablet case covers wholesale,our main product has smart tablet case cover, original tablet case covers,  tablet case covers with pencil holder, tablet case covers with smart keyboard.

OUR ABILITY

-Tablet Case Covers Manufacturer
We located at Jingbo industrial zone in Dongguan, China. The factory covers an area of 8,000㎡ with 200+ workers. We always hold up to high quality and good customer service. It is our mission to pursue constant technical innovation as well as management perfection. We have 15 outstanding R&D departments, including engineering, technology and on-site operation departments. Moreover, we own 68 production patents and our daily output surpasses 50,000 pieces. Our case are exported to 101 countries worldwide, such as the U.S., U.K., Australia, Russia, and India. In the future, we will continue to provide exceptional services in foreign trade while keeping our client’ interests in mind.

HIGH QUALITY 

-FOR SMART TABLET CASE COVER

PSG accepts custom-made cases upon request. From product design to final completion, we have the perfect solution for you. Our production cycle is generally within 7-10 workdays. Once you have a design or pattern ready, we are able to produce a high quality sample of the product..

OUR SERVICES

-After-sale For Original Tablet Case Covers
For after-sale services, we are always here to work with you and solve any problem with a reasonable request. As a flagship of the industry, our value quality above anything else. We have professional quality control teams in place to ensure our product finished with high standard. We perform a QC spot check daily.To safeguard the interests of our customer, we will take responsibility for any product quality related issues. This is our commitment to honor our well-beloved customers. 

OUR MISSION

-Improve Our Smart Tablet Case Cover
In the future, we will continue to improve our products,producing better and more popular products. Any advice on how to improve our products or service is highly appreciated.  Your support is the key to our success. We sincerely hope that we can continue our cooperation in the long term. With the support of our customers, together, we are confident that the future lies even brighter ahead of us.

Contact Us

    +86 13018675270

   psg01@psgcase.com

   leidou080

  psg-01

Quick Links

Home

Customize Quality Ipad Case Now

Customize Quality Ipad Case Now

Copyright © 2020 PSGCASE Co.,Ltd. All rights reserved.